Антикварный РАРИТЕТ. Каслинская реперная точка (знак нивелирный) ГУГК при СНК. Материал чугун, бронза.
ГУГК при СНК- Главное Управление геодезии и картографии при Совете Народных Комиссаров Союза ССР.
В 1938 г. ГУГСК было выделено из состава НКВД СССР и передано в ведение правительства СССР (Совнаркома СССР) и стало называться «Главное управление геодезии и картографии при Совнаркоме СССР» - ГУГК при СНК СССР. В таком виде ГУГК осуществляло свою деятельность в военные и послевоенные годы.
История:
1924г. - образовано Техническое Бюро "Аэросъёмка"
1927г. - для картографирования начала применяется фотосъёмка с аэростатов и самолётов
1933г. - на базе Технического Бюро "Аэросъёмка" образован Всесоюзный трест аэросъёмочных работ "Аэрогеодезия"
1935г. - образовано Главное управление государственной съёмки и картографии (ГУ ГСК НКВД СССР) В состав ГУ ГСК входили: Всесоюзный картографический трест, Всесоюзный трест аэросъёмочных работ "Аэрогеодезия", Всесоюзный трест основных геодезических работ, Всесоюзное геодезическое справочное бюро, НИИ геодезии, аэрофотосъемки и картографии.
Сентябрь 1938г. - ГУГСК выведено из состава НКВД СССР и передано в ведение СНК СССР под названием «Главное управление геодезии и картографии» (ГУГК) (Постановление СНК СССР №994 от 14 сентября 1938г.)
1 января 1939г. - на базе Магаданской аэрогеодезической экспедиции Московского АГП образовано Колымо-Охотское АГП (4 гидросамолёта МБР-2, база в Таскане, с 1940г. в Берелёхе).
Январь 1942г. - Колымо-Охотское аэрогеодезическое предприятие ГУГК было передано Дальстрою НКВД (Приказ НКВД №78/4/-742/У от 31 декабря 1941г.)
1 января 1947г. - СМП авиации геодезии и картографии состоял из 85 самолётов. 19 самолётов отечественного производства (15 По-2, один Р-5, один ПС-40, два ПС-41), остальные – самолёты, поступившие в СССР по программе ленд-лиза и переданные из ВВС в ведомственную авиацию в 1946г. (63 А-20 "Бостон", один В-25 "Митчелл", два О-52 "Кертисс") Прошедшие фронт и практически выработавшие свой ресурс бомбардировщики, переоборудованные для выполнения работ по аэрофотосъемке, были причиной большинства лётных происшествий ввиду износа материальной части и отсутствия запасных частей. Оставшиеся американские самолёты списаны в 1954г.
В период 1950-54гг. вся ведомственная авиация ГУГК была передана в ГВФ.
15 марта 1953г. - ГУГК передано в состав МВД - Главное управление геодезии и картографии (ГУГК) МВД СССР (Постановление Совета Министров СССР №765 от 15 марта 1953г.) Авиация ГУГК передана в ГУ ГВФ.
1965г. - в состав ГУГК были переданы организации Союзмаркштреста (СМТ).
Гарантия продавца! В случае слома изделия, по вине доставщика заказа, обнаруженного при вскрытии упаковки, магазин произведет замену или качественный ремонт изделия.
Способы доставки и оплаты: 1. ТК СДЭК: По предоплате до двери, либо до терминала. Оплата доставки при получении. 2. "Почтой России" по предоплате:оплата на карту СБ стоимость заказа + 500 рублей доставка.
Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.